красотень, Nissan Skyline GTR, машина

Галопом по Европам, или как посмотреть Барселону за 3 дня. День второй.

Собственно, продолжаем разговор.
В Барселоне время бежит неторопливо. Даже с некоторой ленцой, знаете ли. Поэтому на второй день мы проснулись ближе к обеду и потопали на пляж, благо до него рукой подать. Для справки: в Испании нет частных пляжей, все они муниципальные. За шезлонги и зонтики надо платить. Но несмотря на общественные начала, пляжи очень чистые, никакого мусора, оборудованы туалетами, раздевалками и душевыми кабинками. Все удобства. Мар Белла Нова - пляж вроде как для местных, потому как отелей рядом практически нет. Не тот район. Поэтому места там полно, белый песочек и лазурное море... Что ещё надо для счастья?
WP_20130906_004

Накупавшись и назагоравшись мы отобедали в ближайшей кафешке и направили свои стопы в полюбившийся нам город. Первым местом проведения досуга был выбран Парк Гуэль. Начитавшись форумов решили послушать советов бывалых путешественников и поехали до станции Vallcarca. Выходите из метро и шлёпаете прямо. Проходите пару улочек(московским шагом минут 5), и поворачиваете налево в третий переулок. Как ориентир - вам нужно подниматься в гору, а на этой улочке прям расположены эскалаторы. Вот: WP_20130905_007

С самого верха это выглядит примерно так:
WP_20130905_012

Шлёпать в гору нелегко, особенно с непривычки, но мы искренне признательны неведомому советчику с форума Винского. Потому что эскалаторы поднимают вас ко входу парка,IMAG0984

и потом вы с довольной мордой лица спускаетесь по красивым тропинкам, наслаждаясь видами, тогда как все туристы прутся вам навстречу с языками на плече. А подняться от центрального входа пешком не совсем то, что на эскалаторе с другой стороны. Парк оказался совсем не таким, как я его представляла. Он совсем небольшой, сверху открываются шикарные панорамы на город:
IMAG1000

IMAG0989

Есть вот такой заборчик с замками, наверное, для влюблённых:
WP_20130905_013

И смешные кактусы, на которых нацарапаны имена людей, типа Маша+Петя, то да сё. Имена разные, всеми алфавитами. Возможно, иероглифы тоже есть:
IMAG0987

Спустившись ещё чуть-чуть по живописным тропинкам, попадаешь на смотровую площадку со знаменитой мозаичной скамеечкой (вдоль всей площадки - это всё она):
IMAG1010

Оттуда можно красиво пофоткать знаменитые пряничные домики:
IMAG1016

А потом спуститься к центральному входу и заценить ящерку-фонтан, лесенки и прочую красоту:
IMAG1008

IMAG1038

IMAG1052

IMAG1057

В общем, нагулявшись вдоволь, мы пошли в сторону станции Lesseps(буквально минут 10, если идти бодрячком). Спускаешься всё время с горки, причём полно магазинчиков с сувенирами, одежкой и вообще. По дороге там можно зацепить ещё какой-то домик Гауди, но нам было лень, мы спешили увидеть знаменитый Собор Святого Семейства. Находится он на фиолетовой ветке метро, станция называется просто и без затей: Sagrada. Ехать минут 20(надо делать пересадку, а переходы там хуже чем на Театральной). Прям выходишь из метро, и тебе,как веслом по голове : тресь! Голова сама запрокидывается наверх, а там.... Цените сами:
WP_20130905_039

WP_20130905_043

IMAG1069

IMAG1070

IMAG1077

Стены этого фасада можно разглядывать бесконечно, потому как он весь заполнен сценками из Библии, барельефами, скульптурами и т.д. Безумно красиво. Словами этого не опишешь. В общем, мы проторчали там минут 40, фоткаясь со всех ракурсов. Смеркалось. И мы, недолго думая, решили рвануть на площадь Испании и заценить воспетые в одах поющие фонтаны Монжуик.

О площади Испании могу сказать одно: при свете дня она потрясает. Фоток, к сожалению, не нашлось, так как днем мы туда не попали, времени не хватило. Огромная площадь с гигантскими воротами и невероятным дворцом на возвышенности. Выглядит охренительно. Даже ничуть не уступает нашей Красной площади. Посреди этого великолепия фонтаны (как на Поклонке, по всей длине), а на самой верхушке перед дворцом - тот самый поющий фонтан.

Мы туда приехали аккурат без чего-то 9 вечера. Представления идут в четверг, пятницу и субботу, с 9 до 11 вечера. Это в сезон. С ноября по март они вроде не работают.WP_20130905_051

WP_20130905_065

WP_20130905_067

WP_20130905_068

На представление собирается многотысячная толпа, люди стоят и сидят повсюду, на всех парапетах, опорах мостов, газонах... Жалко, на крышу дворца не попасть, а то и там бы сидели. И на всю толпу ни одного полицейского. Потому что ничего не происходит. Все просто стоят и любуются, как фонтан красиво меняет форму и подсветку под музыку.

И знаете что? Именно в этот момент я влюбилась в Барселону. Когда стояла возле поющего фонтана и прохладные брызги воды попадали мне на кожу. На Площади Испании прям нутром ощущаешь любовь каталонцев к своей столице. Как трепетно и с какой гордостью они показывают её туристам. И с таким же трепетом и гордостью они любуются ею изо дня в день...

Фух. После шоу мы поехали домой, чтобы подготовиться к завтрашнему дню... Не забыв слопать по тарелке карбонары, надо же набраться сил перед третьим днём пребывания в самом красивом городе на свете )))
красотень, Nissan Skyline GTR, машина

Галопом по Европам, или как посмотреть Барселону за 3 дня. День первый.

Привет, мои дорогие.
У меня выдалось несколько свободных минут, и я решила в красках расписать вам о своём очередном путешествии в Испанию. В этот раз вместо прямого маршрута до Майорки мы решили по дороге заглянуть в Барселону и полюбоваться красотами, о коих в интернетах написаны целые трактаты. Предварительно были закачаны оффлайн-карты в телефон, изучены соответствующие форумы, да и вообще, трудно было решить, куда идти и что смотреть, поэтому я начну сначала.

Билеты покупались сильно спонтанно,летели испанскими Vueling Airlines. Несмотря на то, что это low-cost, самолёт был вполне новенький, места для ног маловато, конечно, но это же не Боинг, жаловаться не буду. К тому же рейс был совмещён с Iberia, причем на неё билеты были на пару тыщ дороже, хотя неясно, в чем было отличие: самолёт, бортпроводники и хавчик был один и тот же. Причем, хавчик за деньги. Небольшие, но надо это учитывать. Взлетели по расписанию, сели тоже, хоть часы сверяй. Багаж не потеряли, всё чётко, правда, были небольшие траблы с регистрацией, в очереди проторчали почти 1,5 часа, но это мелочи.

И вот они мы, приземлились в аэропорту Эль-Прат, забрали багаж и потопали дружной толпой в сторону Airbus. Скажу сразу - брать такси до отеля имеет смысл только в том случае, если вас четверо. Обойдётся сие удовольствие в сумму около 40 евро, проще доехать на аэробусе за 5.90 до площали Испании, это 20 минут,или до площали Каталонии(25 минут), смотрите по расположению отеля, и там уже сесть в такси и доехать до места. Нам дорога от аэропорта обошлась где-то в 25 евро на двоих. Автобусы классные, есть места для чемоданов, сидишь, улыбаешься, дешево и сердито.

Отель выбирался на берегу моря в районе Сан-Марти. Прям рядом с пляжем Мар Белла Нова. Чтобы и поплавать-позагорать, и город посмотреть. Район новый, тихий и спокойный. Автобусы до центра ходят каждые 5 минут. Тут же была остановка Бас Туристика, но мы на нем так ни разу и не прокатились, не до того было. Да и очереди огромные. Из-за очередей, кстати, мы ни один музей не посетили. Всё смотрели снаружи, зашли только в океанариум, но об этом позже.

В общем, о Барселоне. День первый: приехали, завалились спать. До 3-х часов дня беззастенчиво дрыхли, проснулись и снарядились в путь. Доехали до площади Каталонии, купили проездные Т-10 (9.75 штука) и погнали с песнями. Хватило нам этих проездных аккурат на 3 дня. Вообще, про общественный транспорт в Барсе сложены легенды. Он там действительно шикарный. Всё для людей, автобусные остановки и метро на каждом углу. Можно доехать откуда угодно и куда угодно. И всё удовольствие меньше чем за 1 евро. Потому что после прогона через терминал билет действует чуть меньше полутора часов, а из конца в конец города этого времени добраться выше крыши. Потому что в Барсе совсем нет пробок. Вообще. Никаких. И указатели такие, что даже не зная языка вы сможете приехать, куда надо. Метро напомнило чем-то питерское. Всё четко, ясно и понятно. Турист не заблудится.

В общем, после площади Каталонии поехали на м.Диагональ. Буквально 2 остановки.Если оттуда завернуть в сторону пл.Каталонии и топать по Пассейж де Грасия, то через 5 минут можно увидеть Каса Мила, Ла Педреру или по-нашему, Каменоломню, самый знаменитый дом Антонио Гауди.WP_20130904_008

Полюбовавшись и вдоволь нафоткавшись пошли гулять дальше и набрели на Квартал Раздоров, где рядышком стоят несколько шикарных домиков: Дом Бальо, Дом Амалье и Дом Луево Морера. Всё три невероятно красивые. Минут 20 любовались.
IMAG0894

IMAG0893

IMAG0898

IMAG0905

Ну и после небольшой фотосессии направили свои стопы в сторону площади Каталонии. Опять. Площадь удивительная, кстати. Там много голубей, фонтаны, остановки бас туристик, обычных автобусов в любые закоулки города, такси, кафе... Панораму можно заценить тут:WP_20130904_21_35_49_Panorama

Аккуратно обойдя центр площади(вы же помните про голубей, да?) мы потопали в сторону бульвара Рамбла. Чисто пешеходная улочка вроде нашего Арбата с живыми статуями IMAG0963

IMAG0960

художниками, магнитиками, базаром Бокерия(так и не поняла, что в этом рынке такого, рынок как рынок), оперным театром
IMAG0950 и вообще.

Так как вечерело, в готический квартал решено было не ходить, мы просто прогулялись по Рамбле, дошли до памятника Колумбу
IMAG0964
и пошли обратно, запасаясь по дороге магнитами и прочими ништяками. Идти от площади Каталонии до порта буквально 20 минут. Вразвалку - 30. Если затариваться магнитами - то 40. В общем, живописная улочка.
IMAG0980

Естественно, на площади Каталонии (ну никак мимо не пройти) пришлось зайти в торговый центр (мой любимый El Corte Ingles), а потом с чистой совестью ехать домой, ужинать вкусной карбонарой и ложиться спать. Карбонару там, кстати, есть риск сожрать вместе с тарелкой. Безумно вкусная. В этот день я поняла, что мегаполис может быть спокойным и уютным. И это был первый шаг к тому, чтоб.... Но об этом в следующем посте.
красотень, Nissan Skyline GTR, машина

Nokia Lumia 720 или как Ленка андроиду изменила.

nokia-lumia-720-4

Итак. Сегодня ровно неделя с того самого момента, как я забросила в дальний угол свой НТС и купила такой знакомый и любимый мною бренд с совершенно новой для меня операционкой.
Сегодня мы будем говорить о Nokia Lumia 720 и о моих впечатлениях от аппарата и новой ОС.

Оговорюсь сразу - я никогда не заморачивалась с прошивками, всякими надстройками, подстройками и прочей дребеденью, коей так любят заниматься мальчишки. Мне телефон нужен звонить, писать СМС, иногда сёрфить в сети, ну и так, по мелочи. Поэтому не ждите от меня откровений о многозадачности и технических характеристиках. Я - обычный пользователь. Вот от этого и будем отталкиваться.

Скажу сразу - я хотела её давно. Не именно 720-ю, а Lumia. С тех самых пор, как она впервые попала ко мне в руки пару лет назад. Но в прошлый раз меня отговорили брать WP7. А теперь отговаривать было некому. Так что вооружившись денежкой я поскакала по магазинам. Купила. Почему не 820, спросите вы? А потому что.

А теперь немного конкретики.
У 720 приятный глянцевый корпус, стекло Gorilla, он тонкий и лёгкий, удобно лежит в моей небольшой женской руке, а по сравнению с 820-й просто пушинка. Разница в весе колоссальная. Телефон совершенно не хочется выпускать из рук, настолько он удобен. В корпусе имеются 2 слота под мини-сим и карту памяти (воткнуть можно аж до 64 Гб), выход мини-USB и выход под наушники. К слову, аппарат подзаряжается от USB-кабеля, что очень удобно. Чтобы пользоваться функцией беспроводной зарядки, нужна специальная крышка. Мне это некритично, но кому-то может понадобится. Огромным плюсом по сравнению с 820-й я лично назову gorilla glass второго поколения и аккумулятор. Люди, после андроида это кажется откровением. Заряда хватает на 2 дня в режиме звонки-смс-навигация. Первые пару дней я натурально залипала в магазинах приложений, и зарядки стабильно хватало на сутки. По поводу камеры - в сети довольно много холиваров, я могу сказать одно - качество очень приличное, а по сравнению с моим НТС Incredible S с 8Мп камерой фотки кажутся даже почётче. Фронтальная камера тоже отличная, болтала по скайпу, мне даже верить не хотели, что я с мобильного трещу. Экран яркий, чёткий, отличная видимость на солнце, что впечатляет. С НТС даже сравнивать не буду, потому что на его дисплее на солнце вообще ничего видно не было. Плюс, на звонки мождно отвечать не только пальцами, дисплей реагирует и на другие предметы. Качество связи отличное, в разы лучше, чем у НТС. Пропали все квакания, крякания и посторонние шумы. Качество динамика отличное, звонок громкий и звонкий. С компьютером всё синхронизируется на "ура" (дома стоит семёрка) при помощи программки, которая устанавливается за пару секунд. По поводу мелодий на звонок - опять же, всё элементарно ровно настолько, насколько это возможно. Я сообразила меньше, чем за минуту.

Из недостатков - аппарат в первый же день подвис, но проблема решилась при помощи "горячих" клавиш и больше не проявлялась.

А теперь поговорим немного о WP8 и нокиевских плюшках.

Сама операционка простая, как 3 копейки. Я разобралась за пару минут. Перенести контакты можно двумя способами: я по старинке синхронизировала свой НТС и Nokia через блютус, но вполне себе возможно импортировать контакты из googlt или outlook, что я нахожу очень удобным. Очень необычно после андроида юзать плиточное меню, но привыкаешь быстро, плюс, смотрится оно гораздо интереснее, а "живые" иконки - просто прелесть. По поводу магазина приложений - многие, я знаю, говорят, что магазин хреновый. Ну, по сравнению с ай-тьюнс, может, и так, но по большому счёту там нет только гугловских приложений вроде G+, а карты и тытуб можно совершенно спокойно пользовать с рекламой(не такой навязчивой, как на андроиде, кстати), ну или заплатить 1$ и рекламы не будет.
Все игрушки такие же, как на маркете, а если вдруг не нашлось нужного приложения, то вполне реально найти аналог. А если вдруг аналога нет, то он будет в ближайшем будущем, потому как приложения пишутся постоянно. Плюс, в качестве бонуса идёт отсутствие вирусов, и в связи с этим нет необходимости в постоянно работающем антивирусе. Какая прелесть.

Теперь немного о плюшках. Мне безумно доставили нокиевские ништяки, которые они вовсю толкают в рекламе. Во-первых, карты. Навигация отличная, бесплатная, и не хуже гугловской. Маршрут перекладывает молниеносно. Плюс, можно залить карты любой страны, и они будут работать оффлайн, что для путешественника просто бесценная вещь. Единственный минус - не показывает пробки, но на это у меня есть яндекс-карты =)) Фишка here - очень занимательная штука. Наводишь куда-нибудь аппарат, и на экране видно, что и где находится, и как далеко туда идти. Не знаю, как это на деле, а поиграться очень даже можно. Есть отличные приложения для фото, панорамы и фильтры, как в инстраграмме. Есть "живые" анимированные фото, поиграться - само то. Музыка Nokia - отличная вещь. Потоковое воспроизведение любых треков, возможность составления списков, их загрузка и последующее прослушивание офф-лайн. Мне очень понравилось.
Кстати, отельно хотелось бы пропеть осанны списку контактов. Здесь можно объединить любые контакты с чем и с кем угодно. Андроид такого мне не позволял.
Ещё хочется добавить, что в телефоне имеется предустановленный пакет MSOffice, так что работать с документами можно начинать прям сразу, и даже денег с вас за это не попросят.

Подводя итоги могу сказать, что аппаратом я очень довольна. Устраивает он меня чуть больше, чем полностью. Рекомендовать его отчаянным любителям андроида я бы не стала, а для обычного пользователя вроде меня - отличная вещь, ибо телефон в первую очередь должен звонить, а для всего остального у меня есть планшет.

Hit adn Miss

Вчера махом засмотрела Hit and Miss... Если кто вдруг не в теме - замечательный британский мини-сериальчик про... а вот тут придётся включить фантазию: про киллера-трансвестита, который(ая) узнаёт, что у него(неё) есть 11-летний сын с тех самых пор, как она(он) ещё был мужиком. О как. По ходу пьесы мы узнаём, что мама его(её) сына родила ещё троих детишек, а сама взяла и умерла от рака чего-то там. И теперь этот киллер-трансвестит вынужден(а) няньчиться с четырьмя детишками, которые не особо сильно в нём(ней) и нуждаются. Если вкратце - мне понравилось. Если поподробнее - очень атмосферный сериал с замечательными актёрскими работами и яркими персонажами, каждый из которых принадлежит сюжету, как карты из одной колоды. Каждый хочет любви и счастья. У каждого гора проблем. Все героически решают эти проблемы на протяжении шести серий и финал у шоу - классический такой хэппи-энд. Британский. А у британцев, вы сами знаете, своеобразный взгляд на хэппи-энды. В общем, очень рекомендую.

End of Watch

Не так давно я выкладывала ролик фильма "Патруль" на всеобщее обозрение, а сегодня у меня наконец-то дошли руки его посмотреть. Сказать, что я в полном восторге - не сказать ничего. Чтобы объяснить на пальцах, это один в один Southland, только полнометражный и с Джейком Джилеанхолом в виде охренительного бонуса. Если есть такие, кто по непонятным мне причинам ещё не видел Southland, то вкратце - псевдодокументальная съемка о непростой жизни полицейских. Погони, матюги, черный юмор, перестрелки, кровища, трупы... Как положено. Дуэт Джилеанхол-Пенья просто нереально крут... Вообще, каст удачный. Всё в этой киношке прекрасно. Даже не ожидала. В общем, я очень-очень рекомендую. Шикарно.

P.S. Для тех, кто всё ещё не проникся, ролик тут: https://www.youtube.com/watch?v=mf2K9GzgiF0

The Bourne Legacy

medium_61c04d7a44b65c486c4e304e8d8c25e9

Таки вот. Не прошло и полугода, как я благодаря больничному, куче свободного времени посмотрела Наследие Борна. Сразу хочу оговориться, что являюсь большим фанатом франшизы в целом и Мэтта Дэймона в частности, так что ожидания определённые, чего греха таить, были. После просмотра могу сказать одно: как отдельно взятая киношка сия затея прошла на "ура", но (и тут кто-то начнёт швырять в меня тапки) Джереми Реннер Мэтту Дэймону не замена. Слишком высоко изначально была поднята планка. Слишком велики были ожидания. И слишком мало нам показали действа. На всё про всё одна погоня. Слишком мало драмы. Да чёрт, никто, считай, не помер в муках! Да и Джереми не особо страдал, всего-то минут пять. Может, четыре. В общем, повторюсь - как отдельно взятое кино - вполне достойно и смотрибельно. Как часть чего-то большого и светлого... не знаю. Я лучше в 100500й раз пересмотрю первую часть Борна. Вот.

Once Upon a Time

Грешна, каюсь. После просмотра семи сезонов CSI Лас Вегас мне захотелось чего-то милого и доброго, ибо поднадоел вид распотрошенных тел и разглядывание улик в микроскоп. В общем, решила я достать старый кактус и слопать его с потрохами. Смотрела я нынче Once Upon a Time. Да не просто, а прям сразу и весь первый сезон. После расчленёнки пошло прямо-таки на ура, поэтому решила вывесить небольшую рецензию. Оговорюсь сразу, в другое время я бы этот сериал смотреть не стала, да и не уверена, когда примусь за второй сезон. Для меня он все-таки детский и дюже непосредственный. И, положа руку на сердце, по-настоящему крутыми были всего два эпизода: про одинокого охотника и про безумного шляпника. Прям вот можно смело посмотреть 7 и 17 эпизоды, и всё. Знала бы, так бы и поступила. Шикарно вышло. Драма-драматичная, аж за душу берёт. Всё остальное на уровне детсада, что должно очень нравится внучкам, дочкам и сыночкам, а не взрослым тётям и дядям. Волшебники, эликсиры, драконы, поцелуй вечной любви, бла-бла-бла. Короче. Если у вас есть детишки, это прекрасный способ провести с ними время за просмотром хорошей киношки. На счёт остальных - не уверена, что понравится. Очень уж на любителя.

Ну и напоследок фотка моего любимого пока персонажа. Зловеще вышло:

onceuponatimes01e170207

(no subject)

Начну издалека. Все знают, что я болею. А ещё все знают, что нет ничего лучше для выздоровления, чем купить девушке новую игрушку. Таки купила Samsung galaxy tab 2. Игрушка прикольная ... осталось набить девайс приложениями и ваще всё будет огонь:-) Собственно, буду признательна за любые советы на счет приложений. Вот.

chicago-fire-key-art
Решила отписать пару строк по поводу очередного сериала. На днях попалась мне где-то в ленте инфа про Chicago Fire. Повелась я, дорогие мои, на Джесси Спенсера и Тейлора Кинни, потому как оба весьма себе крутые дядьки и выдать на-гора могут столько напалма, что мало не покажется. Но посмотрев все 6 пока озвученных серий авторитетно заявляю - это какой-то феерический пиздец! Чтобы не быть голословной, расскажу, что не так давно, как прошлой зимой по наводке друга отсмотрела Third Watch... Чтобы как-то пояснить, расскажу, что это проект аж 1999 года. Из тех времён, когда ещё не было мобильников, широкоформатного тв и дорогих спецэффектов. Так вот, "Третья смена" - нереально крутая штука... Жизненная, с потрясающими актерскими работами и кучей глубоких и неоднозначных персонажей. В пожарных Чикаго нет вообще ничего. Нет глубины, нет правдоподобности, нет ни одного достойного персонажа... Нет диалогов, нет интересного сценария... Можно до утра перечислять, чего там нет. С экрана пытаются выдавить драму, однако сыпется куча штампов. Гибель пожарного в огне. Продажный коп. Чувак, страдающий от адских болей, но рвущийся на работу, ибо "работа - всё, остальное - ничто". Всё урывками, при полном отсутствии логики и хоть каких-то связок между кадрами. За столько лет всё это успело набить такую оскомину, то на этом фоне сценарные провалы - ничто иное, как очередной гвоздь в крышку гроба для данного проекта. Не знаю, проскакивала ли инфа о закрытии, но я бы на месте студийных боссов прикрыла этот адов кошмар, пока зрители не сотворили массовое харакири перед телеком.

Ситуация первая:
- Дорогой, давай уедем
- Нет, мы не уедем
- Но всё плохо кончится, нам уже подбросили кило кокса и разбили машины.
- Я должен обличить грязного копа
- Мы все умрём!!!
- Это мой долг, дорогая. Я ж пожарный, мне больше всех надо. Пусть меня пристрелят, но я верю в то, что система нас спасёт.
Ситуация вторая:
- У вас перелом позвоночника, вам нужна срочная операция, иначе вас парализует.
- Нет, я лучше буду жрать викодин, потому что если я лягу на операцию, то пропущу шесть месяцев работы... Мне пофиг, что страховка всё покроет, я лучше сдохну, но буду продолжать спасать котят... И не страшно, что люди могут погибнуть, я зуб даю - викодин поможет!
- Но может всё-таки операцию....
- Нет, я уже купил полкило викодина, пойду на работу, там меня ждут подвиги!

Так что фтопку. Не советую тратить время.